Правила возврата
Условия возврата и обмена товара
Если вы хотите вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, отправив письменное заявление по электронной почте store@atmospherestore.ru с пометкой «Возврат товара». В заявлении укажите причину возврата и данные заказа.
После получения вашего обращения мы свяжемся с вами в самое ближайшее время для уточнения деталей и дальнейших инструкций.
На основании Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее-Закон):
ст. 26.1. Закона:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ст. 18 Закона:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Ст. 21. Закона:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Условия возврата Крафт - изделий.
Гарантийный срок эксплуатации на изделия из крафта равен 60 календарных дней с момента получения.
К гарантийным случаям относятся повреждения молний, кнопок, замков, в том числе магнитных, а также любой другой металлической фурнитуры.
Гарантия не распространяется на:
Естественные потёртости и царапины;
Естественные потёртости и царапины фурнитуры;
Потерю фурнитуры;
Изменение цвета материалов после дождя/снега или перехода краски от тёмной одежды;
Повреждения, полученные в ходе использования изделия не по назначению;
Повреждения, полученные при нарушении условий эксплуатации (разрывы, вырванные детали фурнитуры и т.д.).
Ухаживайте правильно за своими изделиями из крафта и они прослужат вам долго! ;
Способы оплаты:
Банковской картой через форму оплаты на сайте (только для онлайн заказов);
Tpay, SBERpay, СБП через форму оплаты на сайте (только для онлайн заказов);
Банковской картой или наличными в офлайн магазине;
Подарочным сертификатом.
Электронный чек за заказы, оплаченные безналичным способом, высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты.
В случае оформления возврата Товара, денежные средства возвращаются на тот же банковский счет или карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента получения заявления Продавцом.
Обратите внимание, что срок возврата может увеличиться из-за обработки запроса банком Покупателя.
Естественные потёртости и царапины;
Естественные потёртости и царапины фурнитуры;
Потерю фурнитуры;
Изменение цвета материалов после дождя/снега или перехода краски от тёмной одежды;
Повреждения, полученные в ходе использования изделия не по назначению;
Повреждения, полученные при нарушении условий эксплуатации (разрывы, вырванные детали фурнитуры и т.д.).